Немало людей, проживающих в городах, ищут автомобили, которые отличаются компактными размерами, маневренностью и минимальным потреблением топлива. Так вот, к числу таких интересных моделей можно уверенно отнести Пежо 207, который характеризуется наиболее оптимальным выбором для тех, кто ищет надежную малолитражку. Выполненный в кузовах хэтчбек, купе, универсал и купе-кабриолет автомобиль имеет клиренс в 165 мм, позволяющий совершенно не бояться ям на плохих дорогах. Объема багажного отделения от 207 до 2070 литров вполне достаточно для перевозки вещей при поездках даже на очень дальние расстояния.
История модели
Разработанный дизайн-центром PSA Peugeot Citroën в Велизи, этот автомобиль впервые поступил в продажу в 2006 году, причем поставлялся не только на Европейский, но и Азиатский рынок, включая Японию, где в 2008 году был признан лучшим зарубежным автомобилем года, а это является значимым показателем. Автомобиль был сконструирован на платформе PSA PF1 и имеет передний привод. Что касается вариантов кузова, то производитель выпускал их четыре:
- 3-дверный хэтчбек
- 5-дверный хэтчбек
- СС (купе-кабриолет)
- SW (универсал)
Как и у многих других моделей французского концерна, Peugeot 207 имел только одно поколение и выпускался до 2012 года, после чего был заменен на Peugeot 208. Несмотря на это в 2009 году был произведен рестайлинг, который коснулся изменения экстерьера (обновленный бампер и решетка радиатора) и интерьера (новая приборная панель и отделки салона).
Дизайн
Взглянув на данную модель, можно сразу отметить классические черты, где выделяются плавные очертания кузова, качественно улучшающие аэродинамические характеристики.
Решетка воздухозаборника нарочито выполнена массивно, что подчеркивает надежность и особый характер, импульсивность и экспрессию. Из особенностей выделяют объемную переднюю и заднюю оптику, визуальную приземистость и наличие ряда оригинальных деталей, подчеркивающих статус автомобиля.
Экстерьер
Ряд экспертов отмечает некоторую агрессивность модели Пежо 207 в сравнении со своим предшественником, однако такое впечатление производят массивные колесные арки и увеличенная в размерах радиаторная решетка. Автомобиль отличается стремительным силуэтом и спортивными очертаниями, что позитивно отразилось на его внешнем виде.
Помимо этого, модель имеет покатый капот и интересно выполненную заднюю часть, которая немного скошена, что и придает транспортному средству компактность.
Интерьер
Во внутренней отделке салона можно отметить использование кожи (в комплектации Premium) или высококачественной 3D-ткани с красивым узором, устойчивой к истиранию и разрыву. При этом цветовой стиль салона мог быть представлен в темно-бордовом, сером, кофейном, салатовом или … сливочном решении. Из особенностей выделяют обилие мелких хромированных фрагментов особо подчеркивает футуристическую направленность отделки салона и её изысканность.
На приборной панели установлены укрупненные «колодцы» тахометра и спидометра, что делает считывание их показаний более быстрым и удобным. Гибкая регулировка сиденья позволяет максимально точно произвести настройку для водителя любой комплекции.
Технические характеристики
В данной модели успешно реализованы самые передовые системы безопасности, включая ESP, ABS и EBD. Из особенностей и технических характеристик можно выделить следующее:
- Круиз-контроль (опция), что облегчает управление в дальних путешествиях;
- Мультимедийную систему с поддержкой голосового управления;
- Систему Hands Free с подключением по Bluetooth;
- Наличие до 6 подушек безопасности для водителя и всех пассажиров.
По меркам сегодняшнего дня мультимедийные системы Peugeot 207 считаются устаревшими, однако любую из них можно заменить множеством более современных и «продвинутых» от сторонних производителей. Но останется – прекрасный звук, благодаря акустике от Harman, которой «207» оснащались серийно.
Двигатель и трансмиссия
Модель Peugeot 207 оснащалась как бензиновыми 1,4—1,6 л (75-175 л.с.), так и дизельными 1,4-1,6 л (70 – 110 л.с.) моторами, которые отличаются небольшим потреблением топлива. Особо отметим наличие экстремальных вариантов GT и RC с турбодвигателями 1.6 THP 150 и 175 л.с. Примечательно, что модель могла комплектоваться 5-ст МКПП, 6-ст МКПП, 5-ст «роботом» 2-Tronic и 4-ст «автоматом», благодаря чему вы легко можете выбрать для себя наиболее подходящий вариант.
Расход топлива в смешанном режиме составляет около 7.2 л на 100 км пути, что говорит об экономичности, а это весьма актуально с учетом повышения цен на топливо. Автомобиль способен разгоняться до максимальной скорости от 170 до 220 км/ч, в зависимости от варианта двигателя. Емкость бака в 50 литров позволяет уверенно преодолевать 500 км без дозаправки, а если под капотом дизель, то и – до 1000 км!
Подвеска и ходовые качества
Подвеска выполнена энергоемкой, что позволяет преодолевать препятствия с максимальным комфортом для водителя и пассажиров. Система подруливания улучшает управляемость, что делает автомобиль более управляемым при прохождении поворотов на высокой скорости.
Модель поставляется производителем в следующих комплектациях:
- Urban. Базовая версия, где присутствует система экстренного торможения, передние фары-противотуманки и электроусилитель рулевого колеса, что облегчает управление транспортным средством.
- Trendy. Средний по оснащённости уровень комплектации, отличающийся близким к идеальному соотношением «цена – качество – комплектация».
- Premium. Топовая комплектация, где можно отметить наличие 2-зонного климат-контроля, задних и передних датчиков парковки, а также сенсора дождя и датчика света. Здесь также присутствует затемнение внутрисалонное зеркало заднего вида и опционально – прозрачная панорамная крыша «Cielo».
Помимо этого в продаже можно встретить и прочие комплектации, наиболее популярными из которых являются Access, Active, Allure, Sportium, RC, GT и Quicksilver. Эти варианты отличаются наличием того или иного оборудования и особым исполнением салона.
Типичные проблемы и неисправности
Несмотря на высокое качество исполнения и надежность сборки, автомобиль Peugeot 207 не лишен минусов, однако их крайне мало. Из недостатков можно отметить не всегда логичную работу роботизированной коробки передач «2-Tronic», а также затрудненное включение пятой и задней скорости спустя 100 тыс. км пробега.
Помимо этого, иногда возникает проблема с сальником КПП, вследствие чего место соединения коробки передач и двигателя начинает «потеть». Но, если своевременно проходить обслуживание, то автовладелец не столкнется с этими проблемами.
Заключение
В целом автомобиль Peugeot 207 сумел зарекомендовать себя отлично, поскольку конструкторы действительно приложили старания к тому, чтобы сделать надежное транспортное средство. Модель сумела снискать немало хороших отзывов по объективным причинам. Единственное, чтобы иметь уверенность в надежности своей машины нужно не забывать систематически проходить ТО согласно предписаниям завода-изготовителя. Берегите свой автомобиль, и он будет служить вам верой и правдой много лет!