Как думаете, что произойдет, если соединить японское качество сборки и технологию полного привода с европейским дизельным двигателем, дизайном и элегантностью? Правильно! Вы получите Peugeot 4007.
Peugeot не так сильно славится производством полноприводных внедорожников. Французская компания нашла свою нишу в производстве автомобилей малого и среднего размера и, таким образом, успешно создала одни из самых продаваемых моделей в мире. Тем не менее, из-за того, что рынок компактных внедорожников постоянно растет, Peugeot наконец решила выйти на арену 4WD и в 2008 году представила внедорожник Пежо 4007.
История модели
Поколение 2008-2012
Французский автопроизводитель представил Peugeot 4007 в далеком 2008 году. Новый номер был таким же новаторским, как и дизайн автомобиля, если брать в расчет традиционные серии Peugeot.
Хотя Peugeot 4007 был разработан как для круизов, так и для бездорожья, его клиренс в 200 мм и мягкая подвеска не позволили ему стать сильным конкурентом «профессиональным» Land Rover и Jeep.
Дизайн
Экстерьер
Новая модель отличается огромной решеткой радиатора и сдвинутыми назад фарами. Благодаря этому она получила привлекательный дизайн. Посмотрев на авто, можно сразу сказать, что он сделан во Франции. Его вид вполне «французский» и черты Пежо в нем явно присутствуют (например, большой «Лев»).
Автомобиль стоит на широких 16-17 дюймовых колесах. Задняя часть имеет крупные, яркие фонари, которые наполовину прикреплены к багажнику.
Интерьер
Внутри кабина отделана твердым, легко моющимся пластиком и мягкими панелями на торпедо. В собранном виде всё выглядит очень хорошо. Все элементы управления размещены интуитивно и легко доступны. Переключиться в режим 4WD легко, просто повернув ручку на консоли.
В задней части салона пассажиры наслаждались большим комфортом. Помимо приличного места для ног и головы, задние сиденья можно было отрегулировать. Для больших семей у 4007 было два дополнительных детских сиденья в багажнике, таким образом, внедорожник предлагал места для 7 человек.
Багажник был хорошо спроектирован, и Peugeot применила систему, которая позволяла задним сиденьям складываться самостоятельно с помощью рычага, расположенного в багажнике.
Технические характеристики
Двигатель и трансмиссия
Большая часть проданных в России Пежо 4007 оснащалась бензиновым «атмосферным» 2.4 MIVEC 170 л.с. от MMC. Но настоящую славу завоевал дизельный вариант этой модели.
Под капотом считающихся лучшими Peugeot 4007 расположился дизельный двигатель PSA 2.2 HDi мощностью 156 л.с. и 380 Нм крутящего момента (DW12MTED4).
Мощность передается через 6-ступенчатую роботизированную коробку передач Getrag DSC. Эта комбинация приводит к расходу 7,3 л дизельного топлива на 100 км (7,0 для шестиступенчатой механической коробки передач).
Getrag DSC является автоматической трансмиссией с двойным сцеплением, которая плавно переключает передачи. Коробка передач изготовлена немецкой компанией Getrag, которая создала коробки передач для целого ряда производителей.
Он работает так же, как и большинство других автоматических коробок передач трансмиссий с двойным сцеплением, за счет использования двух сцеплений для передачи крутящего момента двигателя. Первое сцепление управляет передачами с четными номерами, а второе сцепление — с нечетными номерами. Это означает, что предыдущая или следующая передача всегда готова к работе, а переключение передач занимает миллисекунды.
Подвеска и ходовые качества
Что касается подвески, то тут нет ничего необычного. У данной модели независимая подвеска. Если Вы решили купить б/у вариант, будьте готовы к замене амортизаторов. При постоянной езде по плохим дорогам не отличаются долговечностью ступичные подшипники, которые требуют отдельной замены от ступиц.
Что касается стоек и втулок стабилизатора поперечной устойчивости, то они могут безопасно эксплуатироваться около 90 тыс. км.
Также на заметку: если Peugeot 4007 постоянно эксплуатируется с повышенными нагрузками, через 4 года придется менять пружины, которые просядут.
Типичные проблемы и неисправности
Peugeot 4007 первого года может иметь проблемы с запуском при сильных морозах;
В случае сильной разрядуи АКБ может перестать работать подсветка приборной панели;
Ключ при запуске не поворачивается. В этой ситуации несколько раз поверните руль влево и вправо, при этом поворачивая ключ в замке.
Из-за широкого использования зимой в российских менаполисах едких противогололедных «коктейлей», у Пежо 4007 могут пострадвть от коррозии декоративные хромированные элементы;
На Peugeot 4007 российской сборки, оснащенных CVT, которые не имели радиатора охлаждения масла вариатора, при длительном движении по шоссе и при езде в тяжелых дорожных условиях часто бывает перегрев масла, после чего вариатор переходил в «аварийный режим». «Лечится» это легко и недорого — к соответствующим патрубкам CVT следует присоединить соответствующий радиатор охлаждения, и проблема будет решена.
Заключение
Peugeot 4007 начал производиться в 2008 году. Изготовление прекратилось в 2012 году.
Автомобиль имеет привлекательный экстерьер европейского стиля. Интерьер радует покупателей надежным обшитым пластиком, удобными сиденьями, и дополнительными креслами для детей.
Возможность выбора бензинового или дизельного двигателей, оба из которых могут быть с «механикой» или «автоматом».
Кроссовер имеет надежную подвеску и трансмиссию.
Несмотря на свою немаленькую стоимость Peugeot 4007 был, есть и остается практичным и экономичным кроссовером-внедорожником.