Пежо Ландтрек

Автомобили Peugeot

Представляем среднеразмерный автомобиль-пикап Peugeot Landtrek . Выпускается в Китайской Народной Республике на заводе компании Changan Shenzhen Baoneng Motor Co., Ltd с февраля 2020 года по настоящее время.

История модели

Peugeot Landtrek — совместная разработка корпораций Changan Automobile, Группы PSA Peugeot Citroen и Dongfeng Motor. В результате сотрудничества в ноябре 2019 года появилась головная модель проекта Changan Kaicene F70. Еще раньше, в 2017 г. на Dongfeng ZNA стартовало производство Dongfeng Rich 6, который стал основой для разработки пикапа совместного проекта, и являлся модернизированной версией Nissan Navara D23. Из-за лицензионного эмбарго Rich 6 не мог стать непосредственной платформой для Kaicene и тем более Peugeot Landtrek, поэтому Changan разработал собственный пикап на основе Rich 6, свободный от лицензионных ограничений. С февраля 2020 года на Changan стартовало производство Peugeot Landtrek и начались его поставки в страны Африки и Латинской Америки. Поставки в Европу и Россию пока не предусмотрены.

Peugeot Landtrek, на испытаниях прошел более двух миллионов испытательных километров в самых разнообразных погодных условиях и географических местностях. Landtrek способен транспортировать на себе и в прицепе 3,5 тонны груза. Ему свойственна высокая универсальность и отличные внедорожные характеристики, как и быстрый несложный ремонт.

Дизайн

Экстерьер

Внешний дизайн Peugeot Landtrek, длина кузова которого составляет 5,33 метра в варианте с двойной кабиной Double Cab (5,39 метра в версии с одинарной кабиной), включает в себя все текущие стилистические коды бренда, с трапециевидной решеткой радиатора с хромированной окантовкой и изображением льва в центре, а также вертикальные светодиодные дневные ходовые огни в форме «клыков льва».
Peugeot Landtrek обладает одной из самых больших грузовых платформ в сегменте, способной вмещать два европоддона в варианте с двойной кабиной Double Cab, и три европоддона в варианте с одинарной кабиной. Грузоподъемность достигает 1,2 тонны. Грузовая платформа оснащена светодиодной подсветкой и специальной силовой розеткой на 12 В, позволяющей пользователям подключать самые разные электроаксессуары.

Интерьер

Дизайн интерьера красуется приборной панелью, вдохновленной седаном Peugeot 508, а внутреннее убранство включает спортивное двухспицевое рулевое колесо, автоматический двухзонный кондиционер, 10-дюймовую мультимедийную систему с навигационными функциями, сенсорным экраном высокой четкости и жестким диском на 10 ГБ. и возможность подключения Apple CarPlay / Android Auto.

Landtrek может быть оснащен четырьмя камерами для облегчения маневрирования в городе и на дороге. Камера для бездорожья (в правом зеркале заднего вида) с обзором на 360 ° упрощают преодоление препятствий или узких троп, и ее можно настроить на автоматическое включение при обнаружении препятствий.

Доступны два варианта компоновки сидений переднего ряда: стандартный вариант из двух независимых кресел с центральным подлокотником, опциональный вариант — трехместное сиденье Multiflex. Оснащенная таким сиденьем кабина Double Cab вмещает 6 человек (включая водителя). На сиденье Multiflex центральную спинку и спинку правого пассажира можно сложить, чтобы получить подлокотник / рабочий стол или получить площаддку для перевозки громоздких предметов массой до 75 кг.

Заднее сиденья Landtrek — тоже новинка. Его можно полностью сложить в соотношении 60/40. В сложенном виде спинки могут выдерживать нагрузку до 100 кг.

Технические характеристики

Двигатели и КПП

Бензиновый

  • 2.4 TGDi 218 л.с. (MMC 4K22D4T) + 6МКПП или 6АКПП Punch Powerglide

Дизельные

  • 1.9 DCi 150 л.с. (DFM D20TCIE) + 6МКПП
  • 2.5 DCi 129 л.с. (Isuzu JE4D25Q5A) + 6МКПП
  • 2.5 DCi 150 л.с. (Isuzu JE4D25Q6A) + 6МКПП

С каждым из вариантов двигателя и КПП возможно выбрать заднеприводную трансмиссию 4х2 или полноприводную трансмиссию 4х4 с раздаточной коробкой и пониженной передачей, включаемых электронным энкодером.

Подвеска и ходовые качества

Передняя: полностью независимая на сдвоенных треугольных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости и газонаполненными амортизаторами.

Задняя: зависимая, неразрезной мост с дифференциалом, на двух полуэллиптических многолистовых рессорах, с двумя продольными тягами и поперечной тягой Панара, стабилизатором поперечной устойчивости и газонаполненными амортизаторами.

Все детали и элементы подвески выполнены из высокопрочной стали.

Трансмиссия Peugeot Landtrek может быть двух вариантов: заднеприводная 4х2 или полноприводная 4х4 с раздаточной коробкой и понижающей передачей.

Комплектация

В список систем безопасности входят 6 Air Bag, ESP, Hill Descent Control, ASR на версиях 4 × 2 и 4 × 4, система предупреждения о выезде с полосы движения, Trailer Swing Control и две пары креплений Isofix на втором ряду сидений.
Для Peugeot Landtrek доступен полный набор аксессуаров. От эстетических дополнений, таких как хромированная дуга безопасности, пороги из нержавеющей стали, до практичных элементов, таких как термоформованный защитный чехол и сигнализация. Список опций в прайс-листе Peugeot Landtrek содержит более 40 наименований.

Типичные проблемы и неисправности

Peugeot Landtrek — профессиональный внедорожник, исполненный на высоком современном технологическом уровне, из-за чего проблемы при его эксплуатации возникают крайне редко. Поэтому мы ограничимся общими рекомендациями.
Следите за чистотой интереулера и радиатора системы охлаждения. Раз в год обязательно производите их мойку и очистку сот раствором моющего средства под давлением;

Тщательно соблюдайте периодичность ТО — не реже 10000 км (еще лучше — 7500 км) или 1 раза в год. На каждом ТО кроме моторного масла обязательно меняйте все фильтры: воздушный двигателя, масляный и топливный;
Не реже раза в год извлекайте запасное колесо, контролируйте давление в его шине, а также обязательно очистите и смажьте консистентной смазкой типа ЦИАТИМ лебедку подъема/опускания «запаски».

Заключение

Peugeot Landtrek — профессиональный среднеразмерный пикап-внедорожник. В России он был бы супервостребован, особенно в дальних от Столиц регионах. Но официально в нашу страну он не поставляется. Хочется надеятся, что этот замечательный автомобиль когда-нибудь раскроет весь свой гигантский потенциал нашим соотечественникам.

Денис Шебеко
Оцените автора
Обзор автомобилей Пежо и Ситроен от Car-fanatik