Продажи нового, яркого и харизматичного Peugeot 208 стартовали в начале 2013 года, хотя модель впервые была представлена на Женевском автосалоне в марте 2012 года. Девизом новинки того времени стали слова «проворный, чувственный, атлетический, интуитивный, сконцентрированная энергия, скачок поколения» что лучше всего характеризует данную модель.
Новый автомобиль оснащался ДВС семейства EB, которые отличались улучшенными характеристиками: низкий выброс CO2, топливная экономичность, исключительная динамика. Легкий, экономичный и маневренный — Пежо 208 сразу же полюбился тем, кому требовался надежный и неприхотливый в эксплуатации автомобиль, на который всегда можно положиться!
История модели
Модель Peugeot 208 была спроектирована на новой платформе PF1, благодаря чему удалось увеличить салон и снизить вес автомобиля. В разработке принимали участие лучшие специалисты – конструкторы, инженеры и дизайнеры корпорации PSA, которым удалось добиться практического совершенства. Данный субкомпактный автомобиль заменил в своём сегменте Peugeot 207 и стал уверенно покорять мировой рынок…
1 поколение 2013 года выпуска (дорестайлинг)
- С самого начала здесь можно отметить компактный силуэт, уменьшенные свесы, связи между капотом и стойкой ветрового стекла. Эти и многие другие эстетические коды марки были разработаны заново, как в отношении основополагающих принципов, так и в отношении деталей.
Индивидуальный дизайн 3-дверной и 5-дверной версии – красивые линии кузова, решетка радиатора, отделка руля для каждого исполнения – всё это подчеркивало эксклюзивность новинки.
1 поколение с 2015 года выпуска (рестайлинг)
- «Рестайлинговый» Peugeot 208 — это полностью обновленный и одновременно продолжающий традиции красивых и стильных моделей автомобиль, где дизайн явился одним из главных его преимуществ.
Линии кузова составляют единое целое со световыми приборами и другими элементами экстерьера, что придает дизайну гармоничность и законченность. Такие яркие элементы кузова, как блок передних фар, решетка радиатора, а также задние фонари придали дизайну модели Peugeot неповторимую свежесть и новизну.
Дизайн
Модель Пежо 208 доступна в 3-дверной и 5-дверной версиях с уникальным дизайном каждой из них.
Автомобиль предлагается на выбор в трех вариантах комплектаций: Access, Active и Allure. Каждый уровень комплектации имеет яркие отличительные особенности и вариативность выбора элементов экстерьера и интерьера. Для понимания всех особенностей стоит подробней коснуться экстерьера и интерьера модели, что позволит лучше оценить все достоинства французской машины.
Экстерьер
Экстерьер характеризуется каплевидным силуэтом, напоминающим снаряд, что отражает его спортивные наклонности. Передний и задний бампера типа «Classic», стальные диски с декоративными колпаками Bore 15″, солидного вида сдвоенные выхлопные трубы в диффузоре заднего бампера – все это и многое другое придает модели яркость и особую харизматичность. Хитроумные обводы расширенных колёсных арок скрывают широкие скоростные шины, усиленные тормозные механизмы с воздуховодами их вентиляции и охлаждения.
Линии кузова составляют единое целое со световыми приборами и другими элементами экстерьера, что придает дизайну гармоничность и особую притягательность. Из особенностей также можно выделить блок передних фар со светодиодными элементами. Хромированная «геральдическая» решетка радиатора, задние светодиодные фонари c «фирменным» росчерком «Коготь Льва» придают дизайну модели Peugeot 208 неповторимую свежесть и новизну.
Интерьер
Дизайн интерьера является продолжением внешнего облика и представляет собой новый взгляд на компоновку пространства салона. Автомобиль всех комплектаций отличает инновационная эргономика салона, которая дает новые ощущения от вождения, а управление автомобилем становится интуитивным и легким. Диаметр руля уменьшен для улучшения маневренности и усиления приятных ощущений от вождения. Более того, рулевая колонка свободно регулируется по углу наклона и глубине.
За счет более высокого расположения панели приборов водитель не отрывает взгляд от дороги. Приборная панель «Red Night» с чёрными шкалами приборов и стрелками рубинового цвета. Черное декоративное оформление рычага переключения передач и поручни дверей Warm Black. Сенсорный «мультитач» — дисплей очень удобно расположен и находится на уровне глаз.
Автоматический 2-зонный климат-контроль обеспечивает поддержание нужной температуры. Под рукой находятся удобные джойстики подрулевых переключателей и кнопки дистанционного управления мультимедийной системой класса Hi-Fi с шестью динамиками – меломану точно понравится. Тканевая обивка Ethnical Noir Mistral и Alcantara отличается прочностью, давая приятные тактильные ощущения.
Технические характеристики
Конструкторы предусмотрели в PEUGEOT 208 все необходимое для комфортного и безопасного вождения. Фронтальные подушки безопасности (передние, боковые и боковые шторки) водителя и переднего пассажира, а также система креплений ISOFIX для устройств детской безопасности надежно защищают в случае ДТП.
Из других особенностей можно выделить следующие:
- помощники ESP, ABS, ASR и AFU (помощь при драйве и экстренном торможении);
- система Start-stop, которая экономит топливо и снижает уровень вредных выбросов;
- стеклоподъемники с электроприводом и функцией противозащемления;
- бортовой компьютер и электронный иммобилайзер;
- подогрев форсунок омывателя лобового стекла
- индикатор технического обслуживания.
Полноразмерная защита картера двигателя из стали позволяет не волноваться относительно случайного повреждения ДВС. Усиленная система отопления, вентиляции и кондиционирования салона дает возможность в любое время года (как зимой, так и летом) пассажирам и водителю чувствовать себя максимально комфортно.
Двигатель и трансмиссия
Автомобиль PEUGEOT 208 оснащается лучшими двигателями и КПП в своем классе. Специальное климатическое исполнение для российского рынка позволяет уверенно эксплуатировать их даже в морозы до -40°С. Они нетребовательны к качеству топлива, очень надежны и выносливы, обладают большим ресурсом и сверхэкономичны. Выбрать машину можно во множестве бензиновых и дизельных двигателей, причем как с МКПП, так и с АКПП.
Бензиновые моторы и их КПП:
- 1.0 VTi 68 л.с. (EB0) + 5МКПП;
- 1.2 VTi 82 л.с. (EB2) + 5МКПП или 5АКПП «робот» ZF ETG5;
- 1.2 PureTech 110 л.с. (EB2DT) + 6МКПП;
- 1.2 PureTech 130 л.с. (EB2DTS) + 6АКПП Aisin AT6;
- 1.6 VTi 120 л.с. (EP6C) + 4АКПП PSA/ZF AT8;
- 1.6 THP 156-163 л.с. (EP6CDT/FDT) + 6МКПП или 6АКПП Aisin AT6;
- 1.6 THP 200-225 л.с. (EP6CDTR/CDTX) + 6МКПП.
Дизельные моторы и их КПП:
- 1.6 HDi 90-92 л.с. (DV6B/D) + 5МКПП;
- 1.5 HDi 100 л.с. (DV5R) + 6МКПП;
- 1.6 e-HDi 112-115 л.с. (DV6C) + 5МКПП или 6АКПП «робот» PSA ETG6;
- 1.6 e-HDi 120 л.с. (DV6F) + 6АКПП Aisin EAT6.
Если вы предпочитаете дизельный вариант, вашему вниманию будет предложен 1.6 л HDI 92 л.с. с 5-ступенчатой механической коробкой передач, который отличается исключительной экономичностью. Это действительно уникальное для российского B-класса предложение, чем могут похвастаться далеко не все производители.
Расход топлива двигателя 1.0 л. в смешанном цикле составляет 4.3 л. на 100 км, 1.2 л – 4.5 литра на 100 км, 1.6 л – 3.8 литра на 100 км. Движки развивают высокую мощность и большой крутящий момент в широком диапазоне оборотов, выгодно отличаясь от таких же по классу двигателей других марок высокой «эластичностью». Так что они наделяют Peugeot 208 настоящей «пушечной» динамикой!
Автоматические коробки передач PEUGEOT 208 созданы при участии самых известных производителей лучших в мире «автоматов» — немецкого ZF и японского Aisin AW. «Автоматы» имеют совершенную конструкцию, а для российских условий эксплуатации специально модернизированы. Эти АКПП выгодно отличаются наличием удобных функциональных режимов, превращающих процесс езды на автомобиле в приятное мероприятие, одаривающее морем положительных эмоций. Механические коробки передач PEUGEOT 208 усовершенствованы для идеального соответствия требованиям российских водителей и надежной работы в самых тяжелых условиях.
Подвеска и ходовые качества
Передняя подвеска выполнена как и во всех других моделях Пежо независимой, тип МакФерсон, где присутствуют винтовые пружины и газонаполненные амортизаторы. Что касается задней подвески, то она полунезависимая, с деформируемой поперечной балкой, пружинами с переменным шагом витков и надёжными амортизаторами. В целом подвеска характеризуется усиленным исполнением, поэтому отлично подходит для эксплуатации в условиях российских дорог.
Увеличенный дорожный просвет (клиренс) до 16.5 см. позволяет уверенно преодолевать небольшие препятствия. Вместе с тем, приземистый кузов способствуют отличной аэродинамике, а это, в свою очередь, положительно влияет на ходовые и эксплуатационные характеристики автомобиля.
Типичные проблемы и неисправности
Для более полного обзора стоит коснуться ряда недочетов, которые так или иначе могут себя проявить.
Некоторые водители сталкиваются с трудностями в переключении передач на МКПП из-за механизма выбора передач и тросов, которые требуется регулярно смазывать и чистить. С течением времени на глушителе возникает коррозия, что следует принимать во внимание. Разумеется, что радиаторы Peugeot 208 необходимо ежегодно промывать снаружи, добиваясь чистоты их сот — это защитит от перегревов летом и будет способствовать ещё большему увеличению ресурса автомобиля.
Заключение
PEUGEOT 208 — современный автомобиль, который отлично подходит для передвижения как по городу, так и за его пределами. Достаточно просто один раз сесть за руль и прокатиться, чтобы навсегда влюбиться в эту модель, так что на примере «208» французский концерн еще раз продемонстрировал отличные возможности в плане проектирования и создания замечательных автомобилей!