![](https://car-fanatic.ru/wp-content/themes/reboot-child/banners/1600x430.png)
Продажи нового, яркого и харизматичного Peugeot 208 стартовали в начале 2013 года, хотя модель впервые была представлена на Женевском автосалоне в марте 2012 года. Девизом новинки того времени стали слова «проворный, чувственный, атлетический, интуитивный, сконцентрированная энергия, скачок поколения» что лучше всего характеризует данную модель.
![Заключительный дизайнерский скетч Peugeot 208 Peugeot 208 design sketch](https://car-fanatic.ru/wp-content/uploads/2021/03/208-001.jpg)
Новый автомобиль оснащался ДВС семейства EB, которые отличались улучшенными характеристиками: низкий выброс CO2, топливная экономичность, исключительная динамика. Легкий, экономичный и маневренный — Пежо 208 сразу же полюбился тем, кому требовался надежный и неприхотливый в эксплуатации автомобиль, на который всегда можно положиться!
![Peugeot 208 молодежный автомобиль Peugeot 208 girl](https://car-fanatic.ru/wp-content/uploads/2021/03/208-003.jpg)
История модели
Модель Peugeot 208 была спроектирована на новой платформе PF1, благодаря чему удалось увеличить салон и снизить вес автомобиля. В разработке принимали участие лучшие специалисты – конструкторы, инженеры и дизайнеры корпорации PSA, которым удалось добиться практического совершенства. Данный субкомпактный автомобиль заменил в своём сегменте Peugeot 207 и стал уверенно покорять мировой рынок…
1 поколение 2013 года выпуска (дорестайлинг)
- С самого начала здесь можно отметить компактный силуэт, уменьшенные свесы, связи между капотом и стойкой ветрового стекла. Эти и многие другие эстетические коды марки были разработаны заново, как в отношении основополагающих принципов, так и в отношении деталей.
Peugeot 208 I до рестайлинга, 3-дверный и 5-дверный Индивидуальный дизайн 3-дверной и 5-дверной версии – красивые линии кузова, решетка радиатора, отделка руля для каждого исполнения – всё это подчеркивало эксклюзивность новинки.
1 поколение с 2015 года выпуска (рестайлинг)
- «Рестайлинговый» Peugeot 208 — это полностью обновленный и одновременно продолжающий традиции красивых и стильных моделей автомобиль, где дизайн явился одним из главных его преимуществ.
Peugeot 208 I после рестайлинга, 5-дверный Линии кузова составляют единое целое со световыми приборами и другими элементами экстерьера, что придает дизайну гармоничность и законченность. Такие яркие элементы кузова, как блок передних фар, решетка радиатора, а также задние фонари придали дизайну модели Peugeot неповторимую свежесть и новизну.
Дизайн
Модель Пежо 208 доступна в 3-дверной и 5-дверной версиях с уникальным дизайном каждой из них.
![Рестайлинговые Peugeot 208 I 5-дв и 3-дв Peugeot 208 I restyling 3D 5D](https://car-fanatic.ru/wp-content/uploads/2021/03/208-005.jpeg)
Автомобиль предлагается на выбор в трех вариантах комплектаций: Access, Active и Allure. Каждый уровень комплектации имеет яркие отличительные особенности и вариативность выбора элементов экстерьера и интерьера. Для понимания всех особенностей стоит подробней коснуться экстерьера и интерьера модели, что позволит лучше оценить все достоинства французской машины.
Экстерьер
Экстерьер характеризуется каплевидным силуэтом, напоминающим снаряд, что отражает его спортивные наклонности. Передний и задний бампера типа «Classic», стальные диски с декоративными колпаками Bore 15″, солидного вида сдвоенные выхлопные трубы в диффузоре заднего бампера – все это и многое другое придает модели яркость и особую харизматичность. Хитроумные обводы расширенных колёсных арок скрывают широкие скоростные шины, усиленные тормозные механизмы с воздуховодами их вентиляции и охлаждения.
![Рестайлинговые Peugeot 208 1-го поколения Peugeot 208 1gen restylee](https://car-fanatic.ru/wp-content/uploads/2021/03/208-006.jpeg)
Линии кузова составляют единое целое со световыми приборами и другими элементами экстерьера, что придает дизайну гармоничность и особую притягательность. Из особенностей также можно выделить блок передних фар со светодиодными элементами. Хромированная «геральдическая» решетка радиатора, задние светодиодные фонари c «фирменным» росчерком «Коготь Льва» придают дизайну модели Peugeot 208 неповторимую свежесть и новизну.
![Дорестайлинговая Peugeot 208 GTi Peugeot 208 GTi I Heck](https://car-fanatic.ru/wp-content/uploads/2021/03/208-008.jpg)
Интерьер
Дизайн интерьера является продолжением внешнего облика и представляет собой новый взгляд на компоновку пространства салона. Автомобиль всех комплектаций отличает инновационная эргономика салона, которая дает новые ощущения от вождения, а управление автомобилем становится интуитивным и легким. Диаметр руля уменьшен для улучшения маневренности и усиления приятных ощущений от вождения. Более того, рулевая колонка свободно регулируется по углу наклона и глубине.
![Интерьер i-Cockpit на Peugeot 208 I Peugeot 208 I i-Cockpit Interior](https://car-fanatic.ru/wp-content/uploads/2021/03/208-009.jpg)
За счет более высокого расположения панели приборов водитель не отрывает взгляд от дороги. Приборная панель «Red Night» с чёрными шкалами приборов и стрелками рубинового цвета. Черное декоративное оформление рычага переключения передач и поручни дверей Warm Black. Сенсорный «мультитач» — дисплей очень удобно расположен и находится на уровне глаз.
![В салоне Peugeot 208 всегда комфортно и уютно Peugeot 208 in Saloon](https://car-fanatic.ru/wp-content/uploads/2021/03/208-010.jpg)
Автоматический 2-зонный климат-контроль обеспечивает поддержание нужной температуры. Под рукой находятся удобные джойстики подрулевых переключателей и кнопки дистанционного управления мультимедийной системой класса Hi-Fi с шестью динамиками – меломану точно понравится. Тканевая обивка Ethnical Noir Mistral и Alcantara отличается прочностью, давая приятные тактильные ощущения.
![Интерьер Peugeot 208 GTi I Interior Peugeot 208 GTi restyling](https://car-fanatic.ru/wp-content/uploads/2021/03/208-011.jpeg)
Технические характеристики
Конструкторы предусмотрели в PEUGEOT 208 все необходимое для комфортного и безопасного вождения. Фронтальные подушки безопасности (передние, боковые и боковые шторки) водителя и переднего пассажира, а также система креплений ISOFIX для устройств детской безопасности надежно защищают в случае ДТП.
![Сколько подушек безопасности в Peugeot 208 I Peugeot 208 Air Bags](https://car-fanatic.ru/wp-content/uploads/2021/03/208-020.jpg)
Из других особенностей можно выделить следующие:
- помощники ESP, ABS, ASR и AFU (помощь при драйве и экстренном торможении);
- система Start-stop, которая экономит топливо и снижает уровень вредных выбросов;
- стеклоподъемники с электроприводом и функцией противозащемления;
- бортовой компьютер и электронный иммобилайзер;
- подогрев форсунок омывателя лобового стекла
- индикатор технического обслуживания.
Полноразмерная защита картера двигателя из стали позволяет не волноваться относительно случайного повреждения ДВС. Усиленная система отопления, вентиляции и кондиционирования салона дает возможность в любое время года (как зимой, так и летом) пассажирам и водителю чувствовать себя максимально комфортно.
Двигатель и трансмиссия
Автомобиль PEUGEOT 208 оснащается лучшими двигателями и КПП в своем классе. Специальное климатическое исполнение для российского рынка позволяет уверенно эксплуатировать их даже в морозы до -40°С. Они нетребовательны к качеству топлива, очень надежны и выносливы, обладают большим ресурсом и сверхэкономичны. Выбрать машину можно во множестве бензиновых и дизельных двигателей, причем как с МКПП, так и с АКПП.
Бензиновые моторы и их КПП:
- 1.0 VTi 68 л.с. (EB0) + 5МКПП;
- 1.2 VTi 82 л.с. (EB2) + 5МКПП или 5АКПП «робот» ZF ETG5;
- 1.2 PureTech 110 л.с. (EB2DT) + 6МКПП;
- 1.2 PureTech 130 л.с. (EB2DTS) + 6АКПП Aisin AT6;
- 1.6 VTi 120 л.с. (EP6C) + 4АКПП PSA/ZF AT8;
- 1.6 THP 156-163 л.с. (EP6CDT/FDT) + 6МКПП или 6АКПП Aisin AT6;
- 1.6 THP 200-225 л.с. (EP6CDTR/CDTX) + 6МКПП.
Дизельные моторы и их КПП:
- 1.6 HDi 90-92 л.с. (DV6B/D) + 5МКПП;
- 1.5 HDi 100 л.с. (DV5R) + 6МКПП;
- 1.6 e-HDi 112-115 л.с. (DV6C) + 5МКПП или 6АКПП «робот» PSA ETG6;
- 1.6 e-HDi 120 л.с. (DV6F) + 6АКПП Aisin EAT6.
Если вы предпочитаете дизельный вариант, вашему вниманию будет предложен 1.6 л HDI 92 л.с. с 5-ступенчатой механической коробкой передач, который отличается исключительной экономичностью. Это действительно уникальное для российского B-класса предложение, чем могут похвастаться далеко не все производители.
![1.0 VTi или 1.2 VTi на Peugeot 208 EB0 EB2 Peugeot 208](https://car-fanatic.ru/wp-content/uploads/2021/03/208-014.jpeg)
Расход топлива двигателя 1.0 л. в смешанном цикле составляет 4.3 л. на 100 км, 1.2 л – 4.5 литра на 100 км, 1.6 л – 3.8 литра на 100 км. Движки развивают высокую мощность и большой крутящий момент в широком диапазоне оборотов, выгодно отличаясь от таких же по классу двигателей других марок высокой «эластичностью». Так что они наделяют Peugeot 208 настоящей «пушечной» динамикой!
![1.6 Turbo 200 в Peugeot 208 GTi I EP6CDTX Peugeot 208 GTi](https://car-fanatic.ru/wp-content/uploads/2021/03/208-015.jpg)
Автоматические коробки передач PEUGEOT 208 созданы при участии самых известных производителей лучших в мире «автоматов» — немецкого ZF и японского Aisin AW. «Автоматы» имеют совершенную конструкцию, а для российских условий эксплуатации специально модернизированы. Эти АКПП выгодно отличаются наличием удобных функциональных режимов, превращающих процесс езды на автомобиле в приятное мероприятие, одаривающее морем положительных эмоций. Механические коробки передач PEUGEOT 208 усовершенствованы для идеального соответствия требованиям российских водителей и надежной работы в самых тяжелых условиях.
![Peugeot 208 с роботом ETG5 ETG5 Peugeot 208](https://car-fanatic.ru/wp-content/uploads/2021/03/208-013.jpg)
Подвеска и ходовые качества
Передняя подвеска выполнена как и во всех других моделях Пежо независимой, тип МакФерсон, где присутствуют винтовые пружины и газонаполненные амортизаторы. Что касается задней подвески, то она полунезависимая, с деформируемой поперечной балкой, пружинами с переменным шагом витков и надёжными амортизаторами. В целом подвеска характеризуется усиленным исполнением, поэтому отлично подходит для эксплуатации в условиях российских дорог.
![Подвеска и двигатель Peugeot 208 GT Peugeot 208 Engine&Suspension](https://car-fanatic.ru/wp-content/uploads/2021/03/208-021.jpg)
Увеличенный дорожный просвет (клиренс) до 16.5 см. позволяет уверенно преодолевать небольшие препятствия. Вместе с тем, приземистый кузов способствуют отличной аэродинамике, а это, в свою очередь, положительно влияет на ходовые и эксплуатационные характеристики автомобиля.
Типичные проблемы и неисправности
Для более полного обзора стоит коснуться ряда недочетов, которые так или иначе могут себя проявить.
Некоторые водители сталкиваются с трудностями в переключении передач на МКПП из-за механизма выбора передач и тросов, которые требуется регулярно смазывать и чистить. С течением времени на глушителе возникает коррозия, что следует принимать во внимание. Разумеется, что радиаторы Peugeot 208 необходимо ежегодно промывать снаружи, добиваясь чистоты их сот — это защитит от перегревов летом и будет способствовать ещё большему увеличению ресурса автомобиля.
Заключение
PEUGEOT 208 — современный автомобиль, который отлично подходит для передвижения как по городу, так и за его пределами. Достаточно просто один раз сесть за руль и прокатиться, чтобы навсегда влюбиться в эту модель, так что на примере «208» французский концерн еще раз продемонстрировал отличные возможности в плане проектирования и создания замечательных автомобилей!
![Peugeot 208 T16 и Себастьян Лёб - победители Pikes Peak '2013 Peugeot 208 T16 Pikes Peak '2013](https://car-fanatic.ru/wp-content/uploads/2021/03/208-022-T16-Pikes-Peak-2013.jpg)